В течение последних 5 лет Apple активно продвигала свои устройства в корпоративный сегмент, и эту инициативу возглавляли iPhone и iPad. IT-отделы компаний, которые долгое время ориентировались на BlackBerry, становятся всё более восприимчивыми к продуктам на базе iOS, особенно когда пользователям предоставляется выбор платформы.
Помимо того, что iOS стимулирует продажи Apple, обеспечивая примерно две трети выручки компании, корпоративный успех iOS также способствует распространению Mac в корпоративной среде. Издание Wall Street Journal пишет о растущем успехе Apple в обеспечении корпоративных сотрудников компьютерами Mac. Компания GE проводит годовой пилотный проект, в рамках которого более 1000 сотрудников используют Mac вместо ПК. При этом большинство сотрудников GE (из 330 000 компьютеров) по-прежнему работают на Windows, при этом многие даже не подозревают о существовании этого проекта внутри компании.
GE начала предлагать своим сотрудникам iPhone в качестве альтернативы BlackBerry в 2008 году. Сейчас, по данным компании, около 10 000 сотрудников GE используют смартфон Apple, по сравнению с 50 000 пользователей BlackBerry.
Конгломерат из Фэрфилда, штат Коннектикут, не афишировал возможность использования продуктов Apple для компьютеров и ноутбуков внутри компании, и поэтому осведомленность сотрудников об этом ограничена.
Однако сотрудники различных подразделений GE могут получить доступ к устройствам Apple при условии отсутствия проблем с уровнем допуска безопасности (например, для работы в оборонной сфере) или значительных проблем совместимости с необходимым программным обеспечением.
«Все подразделения в той или иной степени предоставляют эту опцию своим сотрудникам», — сказал Грег Симпсон, главный технический директор GE.
«Когда люди узнают, что мы поддерживаем Apple, мы поддерживаем iPhone, мы поддерживаем Mac, это снимает один вопрос: является ли компания современной или нет», — отметил г-н Симпсон. «Я думаю, это положительно сказывается на привлечении персонала».
По оценкам Forrester Research, в этом году Apple продаст корпоративным клиентам Mac на сумму 9 миллиардов долларов и iPad на сумму 10 миллиардов долларов, что на 50% больше по сравнению с 2011 годом. Forrester прогнозирует, что расходы на ПК и планшеты других производителей снизятся на 3% до 69 миллиардов долларов.