MacRumors

Skip to Content

Новая реклама Samsung нацелена на отсутствие встроенной навигации в iPhone

samsung logo

Samsung продолжает свою серию телевизионных рекламных роликов Galaxy S II, напрямую нацеленных на iPhone, с новым коммерческим роликом, подчеркивающим отсутствие встроенной навигации в iPhone. Реклама противопоставляет это Galaxy S II (и другим устройствам Android), где эта функция предоставляется по умолчанию через картографические сервисы Google.

В новом рекламном ролике используется знакомый сценарий, где преданные фанаты Apple стоят в очереди на запуск нового iPhone, который выглядит точно так же, как предыдущая модель, только чтобы встретить прохожего с Galaxy S II.

В рекламном ролике Samsung использует новое значение своего названия, превращая его в глагол, чтобы описать, как компания превзошла iPhone от Apple по функциям и возможностям. По словам одного из фанатов Apple, изображенных в ролике, узнав о навигации Galaxy S II, «Нас просто «самсунгизировали».»