MacRumors

Skip to Content

Доля американцев, владеющих планшетами, удвоилась за праздничный сезон

Согласно новым данным опроса от Pew Internet & American Life Project (через VentureBeat), доля взрослых американцев, владеющих планшетом, почти удвоилась за последний праздничный сезон, увеличившись с 10% до 19% в период с середины декабря по начало января. Хотя выпуск Amazon Kindle Fire, безусловно, сыграл значительную роль в росте популярности планшетов, эти новости также благоприятствуют показателям Apple iPad в течение квартала.

Эти выводы поразительны, поскольку они сделаны после периода с середины 2011 года до осени, в течение которого не было существенных изменений во владении планшетами и устройствами для чтения электронных книг. Однако по мере приближения сезона праздничных подарков рынок обоих устройств резко изменился. В мире планшетов Amazon Kindle Fire и Barnes and Noble Nook Tablet были представлены по значительно более низким ценам, чем другие планшеты.

Apple iPad доминировал в продажах планшетов после своего дебюта в начале 2010 года, в то время как конкуренты изо всех сил пытались закрепиться на рынке, но Kindle Fire рассматривается как, возможно, наиболее подготовленный продукт для конкуренции с iPad благодаря его значительно более низкой цене (199 долларов США) и интеграции со значительными сервисами Amazon и большой клиентской базой. Но хотя Kindle Fire хорошо продается по оценкам, его влияние на продажи iPad является предметом значительных дебатов, учитывая существенные различия в аппаратном обеспечении и целевых рынках между двумя устройствами.

pew holiday 2011 tablet growth
Apple, как сообщается, собирается представить iPad 3 в ближайшие месяцы, на фоне сообщений о том, что компания продолжит предлагать iPad 2 по более низкой начальной цене. Тем не менее, Apple вряд ли сможет сравниться или приблизиться к цене Kindle Fire в 199 долларов США, учитывая больший размер iPad и различия в подходах двух компаний к рынку планшетов. Apple фокусируется на прибыльности своих аппаратных продуктов, где контент играет поддерживающую роль с гораздо меньшей маржой, в то время как Amazon готов продавать оборудование практически себе в убыток, чтобы поддержать прибыльность своих массовых предложений в области покупок и контента.

Apple также стремится к более широкому внедрению iPad на образовательном рынке с помощью своей только что запущенной инициативы iBooks Textbooks. Представляя будущее, в котором студенты носят все свои учебники в виде интерактивных загрузок iBookstore на iPad, компания стремится стимулировать инновации и вовлеченность в образование, делая iPad планшетом выбора для студентов всех возрастов.