MacRumors

Skip to Content

У Apple есть комната для распаковки, где тестируют сотни вариантов упаковки продукции

104709 6gen ipod nano unbox colors
Фото упаковки iPod nano от iLounge

Из предварительной копии предстоящей книги Адама Лэшински «Inside Apple», NetworkWorld отмечает интересный факт о том, как Apple подходит к розничной упаковке.

Возможно, это не удивительно, учитывая элегантность некоторых упаковок продукции Apple, но, как говорят, у Apple есть секретная комната для упаковки, где дизайнер упаковки проходит сотни итераций, чтобы найти правильную комбинацию:

Дизайнер создавал и тестировал одну за другой бесконечную серию стрелок, цветов и скотчей для крошечного язычка, предназначенного для того, чтобы показать потребителю, куда отклеить невидимую полноформатную наклейку, прикрепленную к верхней части прозрачной коробки iPod. Получить идеальный вариант было навязчивой идеей этого конкретного дизайнера.

Более того, дело было не только в одной коробке. Язычки располагались так, что когда фабрика Apple упаковывала несколько коробок для отправки в розничные магазины, между коробками оставалось естественное свободное пространство, которое защищало и сохраняло язычок.

NetworkWorld также ссылается на старое внутреннее видео, созданное командой упаковки Microsoft в качестве юмористического взгляда на проблемы брендинга и упаковки для маркетологов. В видео представлена гипотеза, как Microsoft могла бы переработать розничную упаковку iPod:

Одержимость Apple даже упаковкой продукции отражает взгляды Стива Джобса на этот вопрос. Известно, что и Стив Джобс, и Джонатан Айв уделяли время упаковке своей продукции. Из биографии Стива Джобса от Уолтера Айзексона:

«Мы со Стивом тратим много времени на упаковку», — сказал Айв. «Мне нравится процесс распаковки чего-либо. Вы создаете ритуал распаковки, чтобы продукт ощущался особенным. Упаковка может быть театром, она может создавать историю».