Из предварительной копии предстоящей книги Адама Лэшински «Inside Apple», NetworkWorld отмечает интересный факт о том, как Apple подходит к розничной упаковке.
Возможно, это не удивительно, учитывая элегантность некоторых упаковок продукции Apple, но, как говорят, у Apple есть секретная комната для упаковки, где дизайнер упаковки проходит сотни итераций, чтобы найти правильную комбинацию:
Дизайнер создавал и тестировал одну за другой бесконечную серию стрелок, цветов и скотчей для крошечного язычка, предназначенного для того, чтобы показать потребителю, куда отклеить невидимую полноформатную наклейку, прикрепленную к верхней части прозрачной коробки iPod. Получить идеальный вариант было навязчивой идеей этого конкретного дизайнера.
Более того, дело было не только в одной коробке. Язычки располагались так, что когда фабрика Apple упаковывала несколько коробок для отправки в розничные магазины, между коробками оставалось естественное свободное пространство, которое защищало и сохраняло язычок.
NetworkWorld также ссылается на старое внутреннее видео, созданное командой упаковки Microsoft в качестве юмористического взгляда на проблемы брендинга и упаковки для маркетологов. В видео представлена гипотеза, как Microsoft могла бы переработать розничную упаковку iPod:
Одержимость Apple даже упаковкой продукции отражает взгляды Стива Джобса на этот вопрос. Известно, что и Стив Джобс, и Джонатан Айв уделяли время упаковке своей продукции. Из биографии Стива Джобса от Уолтера Айзексона:
«Мы со Стивом тратим много времени на упаковку», — сказал Айв. «Мне нравится процесс распаковки чего-либо. Вы создаете ритуал распаковки, чтобы продукт ощущался особенным. Упаковка может быть театром, она может создавать историю».