Похоже, это логичный результат экономических стратегий ценообразования: разработчики приложений для iPhone, которые выставляют свои приложения на распродажу, видят увеличение дохода в среднем на 41% в первый день и на 22% в целом через 15 дней. Аналитическая компания App store analytics provider Distimo поделилась этими выводами в своем новом исследовательском отчете.
Когда разработчик решает выставить приложение на распродажу, необходимо достичь тонкого баланса. Цена распродажи должна быть достаточно низкой, чтобы стимулировать больше загрузок, очевидно, но она также должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить достаточный объем загрузок, чтобы компенсировать потерянный доход.
Чтобы изучить, что происходит во время распродаж приложений, Distimo проанализировала 100 самых прибыльных приложений в iPhone App Store, iPad App Store и Android Market. В первый день распродажи средний доход увеличился на +41% в iPhone App Store, а через 15 дней — на +22%. В iPad App Store эффект первого дня был еще больше: на +52% в первый день и на +19% к 15-му дню.
Все это хорошо, но не все разработчики видят такие впечатляющие результаты. 44% приложений для iPhone теряют доход во время распродажи, причем 23% разработчиков видят падение дохода более чем на 20%. В целом, небольшая скидка с $7.99 до $6.99 не увеличивает доход так сильно, как большая скидка с $7.99 до $4.99.
Полный отчет от Distimo содержит гораздо больше подробностей, включая дополнительную информацию о средней цене приложений и больше данных о влиянии различных снижений цен на доход.