
Samsung показала еще один рекламный ролик из своей серии, высмеивающей Apple, во время Супербоула 2012. В этой рекламе Samsung продвигает новый Samsung Galaxy Note.
Как и в предыдущих рекламных роликах этой серии, Samsung изображает фанатов iPhone, стоящих в очереди за новым iPhone, одновременно продвигая свои продукты как «следующую большую вещь».
Глава отдела маркетинга Samsung признала, что они напрямую нацелены на Apple и стремятся установить более эмоциональную связь со своими потребителями.
«Особенно в США люди одержимы Apple», — сказала Ли в долгом интервью на выставке Consumer Electronics Show ранее в этом месяце. «Пришло время переключить внимание людей».
Samsung Galaxy Note, показанный в рекламном ролике, — это устройство с диагональю 5,3 дюйма, которое также поставляется со стилусом. Стив Джобс famously сказал: «Если вы видите стилус, они облажались».