Льготная сделка Транспортного управления Нью-Йорка (MTA) для только что открывшегося магазина Apple на Центральном вокзале, похоже, приносит дивиденды MTA и соседним магазинам. Один из ресторанов сообщает о росте продаж на 7% с момента открытия магазина в декабре.
Michael Jordan’s The Steak House расположен напротив терминала от нового Apple Store, Grand Central, и совладелец Питер Глазье говорит, что ресторан показал 7-процентный рост продаж за семь недель, прошедших с открытия Apple Store, сообщает Crains New York. Глазье также отмечает, что рост произошел не потому, что Apple заменила другой ресторан, Metrazur, в терминале. «Скачок произошел только после открытия Apple», — сказал Глазье, а не в течение нескольких месяцев, пока помещение ремонтировалось под магазин.
Сделка, заключенная между Apple и MTA, вызвала некоторую критику, особенно из-за отсутствия соглашения о разделе доходов, которое является стандартным для большинства арендаторов Центрального вокзала. Соглашение об аренде Apple за 60 долларов за квадратный фут также значительно ниже того, что платят большинство других арендаторов. MTA утверждало, что флагманский магазин Apple привлечет значительный поток посетителей в терминал, что принесет пользу как другим арендаторам GCT, так и терминалу в целом.
MTA ранее отмечало, что при каждом 1% увеличении продаж у розничных продавцов терминала MTA будет получать 500 000 долларов арендной платы благодаря положениям о процентной арендной плате, предусмотренным в договорах аренды почти всех других арендаторов, за исключением Apple.
Риск MTA, по-видимому, окупается, по крайней мере, для одного заведения.
(Фото предоставлено Yelp/Chris F.)