С момента появления iPad два года назад его потенциал революционизировать ресторанный бизнес широко обсуждался, причем некоторые рестораны уже переходят на замену своих традиционных устройств точки продаж на iPad, а такие компании, как Square, стремятся удовлетворить эту потребность.
И хотя iPad в ресторанах то тут, то там набирают популярность, эта концепция может быть готова к масштабному расширению, если пилотная программа сети ресторанов Buffalo Wild Wings окажется успешной. Как подробно описано в Computerworld, Buffalo Wild Wings расширяет первоначальную пилотную программу в одном из своих заведений в районе Торонто до нового заведения в Миннеаполисе, оснащая каждый стол iPad, чтобы клиенты могли делать заказы самостоятельно и просматривать интернет.
«В конечном счете, мы пытаемся использовать технологию для улучшения клиентского опыта», — сказал [директор по международному бизнесу Buffalo Wild Wings Тим Мерфи] в интервью. «Люди знакомы с iPad, iPhone и планшетами Android, поэтому это улучшит ситуацию».
Сеть пока не решила, будет ли комбинировать покупку с устройства с чисто развлекательными функциями, что она надеется измерить в ходе своих тестов, сказал Мерфи.
В рамках проекта iPad компания Buffalo Wild Wings сотрудничает с HubWorks Interactive, которая предлагает несколько различных платформ для мобильных заказов для iPad, а также чехол, обеспечивающий безопасность и защиту, подставку, считыватель кредитных карт и расширенные возможности питания, включая питание от сети переменного тока или до 16 часов автономной работы. Компания продает базовые пакеты iPad по цене 750 долларов за штуку.
Вместо того чтобы крепить или привязывать iPad к столам, Buffalo Wild Wings решила оснастить каждое устройство чипом RFID для предотвращения краж.
В отчете отмечается, что социальные рестораны, такие как Buffalo Wild Wings, являются идеальной средой для iPad, поскольку рестораны обычно обслуживают большие толпы, где по крайней мере у некоторых членов группы есть интерес оставаться на длительное время и смотреть спортивные трансляции на многочисленных телевизорах, установленных вокруг обеденных зон.
В первом тесте, пока мужчины в группе обычно смотрели футбольный или хоккейный матч, женщины в группе брали iPad и запускали Facebook, сказал Мерфи. «У нас очень лояльная аудитория с хорошим объемом продаж в наших ресторанах, поэтому мы рассматриваем этот iPad как способ для клиентов оставаться на связи в социальных сетях и не использовать свои собственные устройства».
Buffalo Wild Wings продолжает изучать все возможности использования iPad в своих ресторанах, рассматривая интеграцию мобильной рекламы для компенсации затрат и обсуждая возможность использования моделей iPad с камерами для видеочатов за столами.