
В прошедшее воскресенье во время Супербоула было показано более пятидесяти рекламных роликов, включая ролик от Samsung, который снова высмеивал клиентов Apple.
Apple официально не запускала рекламу во время Супербоула, что, как отметил удивило некоторых комментаторов. Однако, как отмечает гуру инвестиций Джим Крамер, у Apple все же была своего рода реклама во время Супербоула.
После окончания игры игрок Зала славы Кольтс Рэймонд Берри с кубком Винса Ломбарди в сопровождении длинной вереницы игроков Нью-Йорк Джайентс. Игроки по очереди прикасались или целовали трофей, при этом делая фотографии и снимая видео этого события. Наиболее распространенным устройством для записи этого момента был iPhone — событие, которое видели миллионы.
И я сказал себе: вот она, не какая-то домашняя любимица, болтающая пакетом чипсов, или не какие-то фары, убивающие вампиров, или не король Элтон, падающий в люк. Нет, это была реклама, достойная Стива Джобса и компании, которую он построил.
Конечно, это была не реклама. Это была просто подборка самых крутых, самых обожаемых соперников в мире, достающих свои любимые устройства, которые они держали на поле, готовые к действию.
[…]
В конце концов, это не имело значения. Для меня одобрение Apple настоящими спортсменами, которым не платили, особенно в сравнении с подарком от GM Corvette, который Эли Мэннинг, казалось, даже не заметил — «Эли, ключи, ключи, не забудь ключи!» — говорило само за себя.
30-секундный рекламный ролик во время игры стоил рекламодателям 3,5 миллиона долларов. В течение 1 минуты и 20 секунд игроки «Джайентс» использовали свои iPhone, чтобы запечатлеть уникальный момент, за которым на телевидении следили десятки миллионов зрителей. Крамер считает, что это, более чем что-либо другое, было лучшей рекламой Супербоула.
через Daring Fireball