MacRumors

Skip to Content

Amazon ударила по Apple новым рекламным роликом «Три Kindle по цене одного iPad»

amazonlУчитывая свое прочное положение на рынках смартфонов и планшетов, неудивительно, что Apple является популярной мишенью в рекламе своих конкурентов, поскольку они стремятся отличиться от Apple, даже пользуясь популярностью бренда и продуктов компании. Samsung в последнее время является одним из самых заметных участников этой тактики, выпуская серию рекламных роликов, показывающих поклонников Apple, стоящих в очереди на запуск нового продукта, только чтобы быть пораженными последним продуктом Samsung, которым пользуется прохожий.

Еще в 2010 году Amazon бросила вызов iPad рекламным роликом Kindle, рекламирующим его возможности E Ink, которые обеспечивают превосходное качество просмотра при прямом солнечном свете. Теперь Amazon возобновила первоначальную концепцию, затрагивая проблему читаемости при ярком солнечном свете, но дополняя ее, продвигая значительно более низкие цены на Kindle. В рекламе отмечается, что покупатели могут приобрести три Kindle по цене меньше, чем один iPad, что позволит каждому члену семьи иметь свое собственное устройство.

Мужчина: Привет, извините. Это новый Kindle, не так ли? $79.

Женщина: Лучший способ читать, даже на солнце.

Мужчина: Да, но я имею в виду, если вы хотите смотреть фильмы или просматривать веб-страницы…

Женщина: Для этого у меня есть Kindle Fire.

Мужчина: Три Kindle. Это должно быть дорого.

Женщина: Не совсем. Вместе они все равно дешевле. (кивает на iPad мужчины)

При цене Kindle Fire в $199 и базового Kindle с рекламой по цене $79, два Kindle Fire и один Kindle обойдутся в общей сложности в $477, что ниже начальной цены iPad в $499. По слухам, Apple планирует продолжать предлагать iPad 2 как более дешевый вариант, когда компания представит iPad 3 в начале следующего месяца, но Apple почти наверняка не сможет сравняться или приблизиться к ценам Kindle Fire, учитывая значительные различия между двумя устройствами.