MacRumors

Skip to Content

Apple в «авральном режиме»: подбирает приложения для демонстрации и рекламы iPad 3?

Слухи об анонсе iPad 3 продолжают множиться после вчерашних заявлений о том, что Apple проведет мероприятие для прессы в первую неделю марта. The Next Web сообщает, что Apple сейчас находится в «авральном режиме», спеша завершить подготовку к мероприятию.

white ipad 2 oblique
Согласно сообщению, Apple работает над отбором конкретных сторонних приложений для демонстрации на мероприятии для прессы и в рекламных роликах грядущего устройства. Сообщается, что Apple делает акцент на приложениях, которые смогут продемонстрировать высокое разрешение экрана iPad 3 «Retina».

Наши источники сообщают, что процесс отбора ускоряется, поскольку Apple стремится окончательно утвердить список приложений для iPad 3. Особое внимание уделяется графическим приложениям с высококачественными ресурсами, что, по всей видимости, соответствует новому iPad с дисплеем «Retina».

Кроме того, некоторые приложения, которые впечатлили Apple, передаются ее давнему рекламному партнеру TWBA/Chiat/Day для возможного включения в первоначальные рекламные ролики iPad 3. Этот процесс также входит в заключительную фазу, а компания находится под жестким давлением сроков для предоставления материалов для воспроизведения во время презентации, а затем и телевизионной трансляции.

Apple известна тем, что приглашает сторонних разработчиков в Купертино за недели и дни до крупных презентаций или мероприятий для прессы, чтобы совместно проработать планы демонстрации и убедиться, что приложения будут работать безупречно. Один из рассказов времен раннего появления App Store повествует о том, как Apple работала с разработчиком, который провел неделю по 16 часов в день в штаб-квартире Apple, портируя приложение для iOS к сентябрьскому мероприятию компании «Let’s Rock» в 2008 году, только чтобы затем увидеть, как Стив Джобс отклонил демо из-за опасений, что оно недостаточно «динамичное».