Apple получила «19 процентов всех долларов от продаж» потребительской электроники в США в течение праздничного квартала 2011 года, согласно NPD. Не случайно, что праздничный сезон также стал лучшим кварталом в истории Apple.
Apple не только стала самым успешным брендом потребительской электроники второй год подряд, но и заняла третье место по выручке среди всех розничных продавцов электроники, уступив лишь Best Buy и Walmart. Apple стала единственным брендом в первой пятерке, показавшим рост продаж по сравнению с 2010 годом, с выручкой за 2011 год, выросшей более чем на 36 процентов в США благодаря iPad 2 и iPhone 4S.
Продажи планшетов более чем удвоились по доле долларов потребительской электроники, увеличившись с 5,1 до 10,7 процента. Это особенно хорошая новость для Apple — 40 миллионов проданных единиц iPad составили почти 60 процентов продаж планшетов в 2011 году.
HP, Samsung, Sony и Dell продемонстрировали снижение продаж с 2010 по 2011 год, согласно отчету NPD, причем Sony и Dell понесли наибольшие потери.