MacRumors

Skip to Content

Apple снова снижает минимальную стоимость участия в iAd

110326 iad iconApple снизила минимальную стоимость участия в iAd до 100 000 долларов США, сообщает Advertising Age. Новая, более низкая цена, составляющая одну десятую от 1 миллиона долларов, первоначально потребовавшихся при запуске iAd в июле 2010 года, упала до 500 тыс. долларов, а затем до 300 тыс. долларов за пакет.

Даже уровень в 300 000 долларов, по-видимому, оказался недостаточным для удержания существующих рекламодателей и привлечения новых, чтобы заполнить постоянно растущее количество доступных рекламных мест. В дополнение к сниженному минимальному расходу, Apple увеличивает долю, которую разработчики получают от рекламы iAd в своих приложениях, с 60% до 70%. Ожидается, что дополнительные деньги покроют снижение ставок за рекламу и побудят разработчиков включать рекламу iAd в свои приложения.

AdAge продолжает:

Apple также планирует изменить способ взимания платы за рекламу, что вызвало недовольство некоторых рекламодателей и агентств. С момента запуска в 2010 году Apple дважды взимала плату с рекламодателей: фиксированную ставку за каждую 1000 показов рекламы плюс дополнительную плату за каждый клик пользователя по рекламе. Теперь Apple будет взимать только плату за тысячу показов.

Apple недавно наняла бывшего руководителя Adobe Тодда Тереси для руководства сервисом iAds после ухода Энди Миллера, который перешел в венчурную фирму.