CLOG, новый ежеквартальный архитектурный журнал, решил осветить Apple в своем только что вышедшем февральском номере 2012 года. Журнал предлагает почти 150 страниц статей и изображений об Apple и архитектуре, охватывая все: от дома Стива Джобса в стиле Айхлера до грядущего «кампуса-космического корабля» компании и ее сети из более чем 350 розничных магазинов по всему миру.
В связи с одним из крупнейших американских офисных проектов в истории, реализуемым в Купертино, CLOG : APPLE представляет первое всестороннее обсуждение архитектуры Apple.
CLOG : APPLE демонстрирует более 50 международных авторов, включая архитекторов, дизайнеров, карикатуристов, комиков, инженеров и других лидеров отрасли. Среди основных тем — исследование дома детства Стива Джобса, спроектированного Айхлером; эволюция дизайна магазинов Apple; ведущая роль компании в инновационном стеклянном инжиниринге; символизм и городские последствия нового дизайна штаб-квартиры в Купертино; реакция на Apple Campus 2 от известных архитекторов и критиков; а также интервью с одним из трех основателей Apple Computer, Рональдом Уэйном.
Выпуск представляет собой сборник кратких эссе, фотографий, иллюстраций и других материалов, рассматривающих Apple с архитектурной точки зрения. Среди материалов:
— Интервью с третьим основателем Apple, Роном Уэйном, затрагивающее ряд тем, включая дизайн Уэйном оригинального логотипа Apple, амбиции Джобса на ранних этапах и мысли Уэйна о дизайне и инжиниринге Apple.
— Юмористический материал от писателя шоу Colbert Report Фрэнка Лессера, в котором он рассматривает, каково было бы, если бы Apple пришлось покупать дизайн розничного магазина у компании, подобной ей самой. В письме от вымышленной архитектурной фирмы, отвечающей на запрос Apple о предложении на дизайн магазина на дне Гранд-Каньона, Лессер продвигает особенности магазина, основанные на собственной мистике Apple, включая лестницу, известную как «FeetTime», прорезиненные чехлы для защиты стеклянных панелей магазина и программу расширенной гарантии Apple Store Care.
— Визуальное сравнение размеров запланированного Apple «кампуса-космического корабля» в Купертино с рядом достопримечательностей по всему миру.
— Иллюстративный вид прототипа фасада магазина Apple и того, как этот фасад модифицируется в определенных местах для реагирования на специфические ограничения площадки, чтобы обеспечить индивидуальный, но при этом все еще узнаваемый вид для большинства магазинов.
— Две статьи от Гэри Аллена из ifoAppleStore, посвященные эволюции дизайна розничных магазинов Apple и использующие розничный магазин на 4-й улице в Беркли, Калифорния, в качестве примера внимания компании к деталям.
— Ряд отредактированных ответов от людей и компаний, которые отказались комментировать выпуск CLOG, в основном из-за соглашений о конфиденциальности с Apple.
CLOG : APPLE доступен в нескольких книжных магазинах или напрямую с сайта журнала по цене 15 долларов плюс доставка (5 долларов по США и 10 долларов по международным тарифам).