Вскоре после того, как слухи о планах Apple по выходу на рынок телевизоров начали набирать значительный оборот в конце прошлого года, аналитики отметили, что существующие игроки отрасли уже «суетятся», реагируя на вероятный выход Apple и ее шансы на передел отрасли.
Но, возможно, не все производители телевизоров переживают из-за прихода Apple, поскольку Pocket-lint сообщает о комментариях менеджера по продуктам Samsung, указывающих на то, что его компания уверена, что ее massive investment в улучшения качества изображения превзойдет все, что Apple сможет предложить в других областях.
«Мы не видели, что они сделали, но мы можем сказать, что у них нет 10 000 человек в R&D в категории видения», — сказал [менеджер по продуктам Samsung Крис Мозли].
«У них нет лучшего в мире масштабирующего движка, и у них нет всемирно признанного качества изображения, которое было отмечено больше, чем у кого-либо другого.
«Телевизоры — это, в конечном счете, качество изображения. В конечном счете. Насколько они умны… отлично, но давайте признаем, что это второстепенное соображение. Главное — это качество изображения, и нет такого способа, чтобы кто-либо, новый или старый, мог прийти в этом или следующем году и превзойти нас по качеству изображения.
«Поэтому, с этой точки зрения, это не большая проблема, но еще предстоит увидеть, что они выпустят, если вообще что-то выпустят.»
Как менеджер по продуктам, слова Мозли имеют меньший вес, чем если бы они исходили от старшего руководителя с более широкой ответственностью за общее направление компании, и поэтому остается неясным, является ли отсутствие беспокойства Мозли по поводу планов Apple личной точкой зрения или более широким указанием на мышление компании по этому вопросу. Мозли также явно отвечает за продвижение продуктов своей компании и поэтому должен позиционировать их как лидеров отрасли.
Тем не менее, комментарии Мозли позволяют сравнивать его с другими представителями конкурентов Apple, которые недооценивали компанию при выходе на новые рынки. Руководители Microsoft и Research in Motion (RIM) как известно, негативно отзывались об анонсе iPhone от Apple, в то время как другие высмеивали планы Apple полностью переизобрести рынок планшетов с помощью iPad.
Окончательные планы Apple в отношении телевизора неизвестны, и ее способность привести к революции в давно устоявшейся и низкоприбыльной телевизионной индустрии еще предстоит увидеть, но успех компании за последние 10-15 лет доказал, что конкурентам было бы мудро следить за усилиями Apple.