MacRumors

Skip to Content

Apple планирует запустить сервис подписки на ТВ к Рождеству?

Как сообщает The New York Post, Apple ускоряет работу над планами по запуску собственного стримингового телевизионного сервиса до конца года, несмотря на продолжающееся сопротивление со стороны поставщиков контента.

В течение нескольких месяцев главный представитель Apple Эдди Кью вел переговоры с поставщиками контента, которые в значительной степени уклонялись от попыток технологического гиганта контролировать все аспекты видеосервиса, включая ценообразование, по словам источников.

Переговорная позиция Apple может быть суммирована как «мы решаем цену, мы решаем контент», по словам одного из источников, знакомых с ходом переговоров.

«Они хотят всё за бесплатно», — заявил другой медиаменеджер, вторя аналогичным напряженным переговорам, которые Apple вела в прошлом с издателями журналов и музыкальными компаниями.

В отчете утверждается, что Apple заинтересована в предложении целых каналов в виде приложений, которые можно было бы использовать на ряде устройств компании, включая приставку Apple TV и, предположительно, потенциальный телевизор под брендом Apple. Однако источники, упомянутые в отчете, не дают четкого ответа на вопрос, стремится ли Apple объединять несколько каналов-приложений, чтобы сформировать собственный эквивалент пакетов кабельного телевидения, или же она хочет предлагать их индивидуально подписчикам.

apple tv favorite tv shows
Источники также указывают, что Apple безуспешно пыталась убедить кабельные компании принять оборудование Apple для своих собственных приставок, предлагая Apple элегантное аппаратное и программное обеспечение для доставки контента существующим кабельным подписчикам по всей территории Соединенных Штатов.

«Они хотят создать интерфейс, и они хотели работать с кабельными компаниями для управления пропускной способностью через телевизионный и широкополосный трубопровод», — сообщил один из источников, знакомых с ходом переговоров.

Вместо этого руководители кабельных компаний практически закрыли дверь, предпочитая держать Apple на безопасном расстоянии от прибыльного бизнеса платного телевидения стоимостью 150 миллиардов долларов.

Отчет указывает на то, что Apple фактически рассматривает контентные сделки как свою основную цель на телевизионном рынке, при этом гораздо более слухи о телевизоре Apple являются второстепенным соображением на данный момент. Несмотря на сопротивление со стороны поставщиков контента и кабельных компаний, Apple, как говорят, по-прежнему продвигается вперед во многих направлениях, включая Verizon и AT&T, в попытке закрепиться на рынке телевизионного контента.

В 2009 году Apple вела переговоры с поставщиками контента о разработке пакета «лучшее из телевидения», который мог бы распространяться через iTunes Store, но эти переговоры не привели к заключению каких-либо сделок, и Apple, по сообщениям, на некоторое время отказалась от своих усилий. Но с ростом слухов о телевизоре Apple и сообщениями о том, что компания разработала свою «новую технологию» для доставки видеоконтента, похоже, что Apple снова пытается найти способ внести свой вклад в контент, чтобы иметь возможность контролировать как можно больше пользовательского опыта на телевидении.