MacRumors

Skip to Content

Apple подала в суд из-за «вводящей в заблуждение» рекламы функций Siri

The Wall Street Journal сообщает, что Apple стала мишенью нового иска от пользователя iPhone 4S, который утверждает, что компания занималась «вводящей в заблуждение и обманной» рекламой, продвигая свою функцию персонального помощника Siri на устройстве. Истец Фрэнк Фацио утверждает, что изображения Siri в рекламе Apple предполагают простоту использования, которой, по его словам, нет в реальном использовании.

Фацио утверждает, что Siri в реальной жизни гораздо менее отзывчива. Когда он просил указать дорогу к определенному месту или найти магазин, «Siri либо не понимала, что спрашивал истец, либо после очень долгого ожидания отвечала неправильно».

Коллективный иск требует возмещения неуказанного ущерба от Apple и судебного запрета, запрещающего Apple заниматься вводящей в заблуждение рекламой, связанной с этой функцией.

Apple публично не отреагировала на иск, но компания неоднократно отмечала на своем веб-сайте и в других местах, что Siri является бета-функцией. Хотя Apple редко выпускает бета-продукты для широкой публики, в случае с Siri она сделала это, чтобы помочь собрать библиотеку голосового ввода, необходимую для улучшения возможностей распознавания речи Siri. Бета-статус также не помешал Apple активно продвигать Siri, сделав ее ключевой частью маркетинга iPhone 4S, начиная с мероприятия по запуску iPhone 4S и заканчивая веб-сайтом и телевизионной рекламой.

siri beta wish
Ранее в этом месяце Apple и Vodafone выиграли дело в Соединенном Королевстве, где член общественности пожаловался, что реклама iPhone 4S от Apple в стране вводит в заблуждение из-за изображений геолокационных служб, которые в настоящее время доступны только в Соединенных Штатах. Управление по стандартам рекламы вынесло решение в пользу Apple, определив, что британская реклама Apple не изображает интеграцию Siri с приложением «Карты» (функция, доступная только в США на данный момент), и что способность Siri получать доступ к местной погоде пользователя в Великобритании была достаточной для удовлетворения заявлений Apple о том, что она может использовать информацию о местоположении для предоставления персональной помощи.