В прошлую среду, после запуска iPhoto для iOS, было быстро отмечено, что приложение для большей части картографических данных не использует Google Maps, и вскоре стало известно, что Apple использует данные из OpenStreetMap и других источников в приложении.
Google Maps занимали видное место на iPhone с момента его первоначального запуска в 2007 году, но на фоне напряженных отношений между Google и Apple компания Apple выразила заинтересованность в разработке собственных картографических решений. Для достижения этой цели Apple в последние годы приобрела несколько картографических компаний, чтобы повысить свой опыт в этой области.

Сравнение дисплеев iPad в iBooks, iPhoto и Mail бок о бок
AppleInsider теперь указывает на интересное упущение на рекламных страницах Apple для нового iPad: в наборе изображений, сравнивающих Retina-дисплей устройства с дисплеем iPad 2, было специально опущено сравнение Google Maps, хотя сравнительные изображения размещены на серверах Apple.
Просмотр имен файлов изображений из «Retina Gallery» показывает, что они идентифицируются номерами. Читатель AppleInsider Пьер-Арно во вторник указал, что изображения iBooks помечены как «1», а скриншоты «Photos» — как «2», но изображения приложения Mail сохранены с именем файла «retina_gallery_4».
Это означает, что файлы JPG с маркировкой «3» изначально планировались как часть изображений, но в итоге были исключены из рекламных материалов на окончательном сайте.
Эти файлы с маркировкой «3» присутствуют на серверах Apple и изображают маршрут Google Maps в Париже.

Фотография Google Maps присутствует на серверах Apple, но не используется в сравнении дисплеев бок о бок
Google Maps не представлены ни в одном из рекламных материалов Apple для нового iPad, что предполагает, что Apple действительно пытается преуменьшить роль Google Maps на устройстве. Но остается неизвестным, является ли это признаком перехода на собственные картографические сервисы Apple в относительно ближайшем будущем.
Обновление: Как отмечено в теме на форуме, сравнение с Google Maps присутствует на рекламной странице Apple в Гонконге.