Apple объявила сегодня, что продала 3 миллиона новых iPad менее чем за четыре дня с момента начала продаж, назвав это «самым успешным запуском iPad на сегодняшний день».
КУПЕРТИНО, Калифорния — 19 марта 2012 г. — Apple® сегодня объявила о продаже трех миллионов своих невероятных новых iPad® с момента запуска 16 марта, пятницы. Новый iPad оснащен потрясающим новым дисплеем Retina™, новым чипом Apple A5X с четырехъядерной графикой, камерой iSight® с 5-мегапикселями и улучшенной оптикой для съемки потрясающих фотографий и видео в формате 1080p HD, при этом сохраняя те же 10 часов работы от аккумулятора* и оставаясь удивительно тонким и легким. iPad Wi-Fi + 4G поддерживает сверхбыстрые сети 4G LTE в США и Канаде, а также быстрые сети по всему миру, включая сети на базе HSPA+ и DC-HSDPA.**
«Новый iPad — это блокбастер: продано три миллиона единиц — это самый успешный запуск iPad на сегодняшний день», — сказал Филипп Шиллер, старший вице-президент Apple по всемирному маркетингу. «Клиенты в восторге от невероятных новых функций iPad, включая потрясающий дисплей Retina, и мы с нетерпением ждем возможности доставить его еще большему числу клиентов по всему миру в эту пятницу».
Apple не сообщала о продажах iPad 2 в первые выходные, так как их было крайне мало в наличии, но компания продала более 300 000 оригинальных iPad в первый день, и потребовалось 28 дней, чтобы продать первый миллион iPad.
iPhone 4S был продан в количестве 4 миллионов единиц в первые выходные, при значительно более низкой (для клиента) цене и более широкой доступности. Учитывая огромный успех, который Apple имела с iPhone 4S, запуск iPad 3 был действительно очень сильным.