История, которая набирает обороты этим утром, — это статья Wall Street Journal о том, как быстро новые пользователи iPad расходуют свои месячные лимиты трафика по LTE. Мы освещали эту историю в нашем iOS Blog. Хотя вывод может показаться очевидным, операторы начинают рассматривать другие способы переноса расходов на трафик с потребителя.
В частности, *Wall Street Journal* отмечает, что AT&T рассматривает план сделать именно это, позволив поставщикам контента оплачивать использование их приложений:
AT&T, например, изучает план, который даст разработчикам приложений и поставщикам контента возможность оплачивать мобильные данные, используемые их продуктами, тем самым исключая эти приложения и видео из лимита данных пользователя, своего рода 800-й номер для приложений.
Если это будет реализовано, это, предположительно, позволит использовать трафик для определенных приложений бесплатно. Например, просмотр шоу из приложения телевизионной сети, такого как ABC Player, может не учитываться в вашем месячном лимите трафика. Вместо этого ABC будет платить AT&T (или Verizon) за использованный мобильный трафик. Взамен ABC, вероятно, увидит увеличение использования своего приложения для просмотра шоу и больше доходов от рекламы в шоу.
Мобильные операторы в США в последние несколько лет отказываются от безлимитных тарифных планов на трафик. Вместо этого трафик продается в виде определенных пакетов (2 ГБ, 3 ГБ) в месяц с дополнительными сборами за превышение лимита.