Некоторые владельцы нового iPad испытывают неожиданно слабый Wi-Fi сигнал, согласно теме на форумах поддержки Apple. Тема, замеченная AppleInsider, началась в субботу, 17 марта, на следующий день после старта продаж нового iPad.
Я в отеле с ноутбуком и новым iPad3. Ноутбук ловит Wi-Fi очень хорошо, а iPad показывает только слабый сигнал. Кто-нибудь еще сталкивался с подобными проблемами? Есть предложения?
В теме уже 110 ответов, многочисленные пользователи сообщают о схожих проблемах и предлагают разнообразные возможные решения, включая стирание и восстановление iPad, а также замену на новое устройство в магазине Apple Store.
Учитывая, что в первые выходные было продано 3 миллиона устройств, проблемы, безусловно, будут возникать. Это не первый случай, когда iPad имели проблемы с беспроводной связью. У оригинального iPad были похожие проблемы с Wi-Fi, включая слабый сигнал, проблемы с забытыми паролями и многое другое.