В прошлом году Apple была оштрафована на 1,2 миллиона долларов в Италии за то, как компания рекламирует гарантию своим клиентам. Итальянские антимонопольные регуляторы постановили, что Apple не предоставляла надлежащей информации о двух бесплатных годах гарантийного обслуживания продукции, требуемых итальянским законодательством, а также побуждала клиентов приобретать расширенные гарантии AppleCare, не раскрывая, что многие из преимуществ дублируют стандартную гарантию.
Как отметил @setteBIT, Apple проиграла апелляцию [Google Переводчик] по этому делу. Последующее слушание состоится 9 мая. Тем временем Apple придется выплатить штраф в размере 900 000 евро, ранее назначенный итальянским антимонопольным органом.
После первоначального решения Apple добавила пояснения на свой итальянский онлайн-магазин для устранения обеспокоенности суда. Неясно, будут ли эти пояснения возвращены в соответствии с решением апелляционного суда.
Это произошло после серии писем отправленных ранее на этой неделе регуляторам Европейского Союза от потребительских групп из 11 стран с просьбой принять меры против Apple в отношении ее гарантийных практик.