Разработчик iOS Дэвид Смит публикует статистику версий iOS для своего универсального приложения Audiobooks [Прямая ссылка]. Смит получает около 100 000 еженедельных загрузок как платной, так и бесплатной версий, и считает, что это статистически значимый набор данных.
С момента запуска iOS 5.1 7 марта 2012 года Смит отслеживает скорость внедрения, полагая, что она будет быстрее, чем в прошлом, благодаря возможности обновлений «по воздуху» (OTA). Действительно, всего через 5 дней после первоначального выпуска Смит обнаружил, что 50% его клиентов, доступных для OTA-обновлений, уже перешли на iOS 5.1. Теперь, через 15 дней, он обнаружил, что 77% клиентов iOS, доступных для OTA-обновлений, обновились до последней версии.
Когда он учитывает все версии iOS, включая такие версии, как iOS 3 и iOS 4, которые не предлагают OTA-обновлений, он обнаруживает общий уровень внедрения в 61% за 15 дней.
Это, по-видимому, представляет собой значительный рост внедрения для клиентов, доступных для OTA-обновлений.
Хотя у нас нет напрямую сравнимых данных, iOS 4.0 потребовался месяц, чтобы достичь 50% использования по веб-трафику. К сожалению, цифры не полностью взаимозаменяемы, поскольку они взяты из разных наборов данных (использование приложений против использования Интернета), но это дает представление о масштабе. В любом случае, факторы должны были способствовать более быстрому внедрению iOS 4, чем ожидалось, поскольку на тот момент это был крупный выпуск с новыми функциями (по сравнению с 5.1), и он был включен в успешный запуск iPhone 4.
Как отмечает Смит, это тот же уровень внедрения, который Android в настоящее время видит для Gingerbread (v2.3), который был выпущен намного раньше (середина/конец 2011 года). Между тем, последняя версия Android (Ice Cream Sandwidth/v4.0) имеет только около 1,6% внедрения примерно через 5 месяцев.
Apple представила обновления iOS «по воздуху» начиная с iOS 5.0, позволяя пользователям обновляться без подключения устройства к компьютеру. С тех пор они развернули два разных обновления (5.01 и 5.1) для пользователей.