Apple активно продвигает Siri, функцию распознавания голоса, в рекламе iPhone 4S. И на то есть веская причина: она, по-видимому, очень популярна среди владельцев iPhone 4S. Согласно новому исследованию, 87 процентов пользователей iPhone 4S ежемесячно используют хотя бы одну функцию Siri. Однако они используют далеко не все возможности Siri, которая технически все еще находится в бета-версии.
Согласно отчету, наиболее популярными функциями являются совершение звонков и отправка текстовых сообщений, что свидетельствует о том, что использование Siri отражает то, как люди в целом используют свои телефоны. Примерно треть владельцев 4S используют Siri для совершения звонков, отправки текстовых сообщений или поиска информации ежедневно или почти ежедневно.
Однако многие другие сервисы Siri пользуются низким спросом. К ним относятся воспроизведение музыки и планирование встреч. Тридцать два и 35% пользователей 4S соответственно заявили, что никогда не использовали Siri для выполнения этих действий. В этих категориях также был один из самых низких процентов пользователей, которые делали это ежедневно или почти ежедневно.
В опросе, проведенном Parks Associates, также выяснилось, что 55% пользователей iPhone 4S удовлетворены Siri, а 9% остались недовольны. Остальные были где-то посередине. Вероятно, Apple будет расширять набор функций Siri в будущем, добавляя новых партнеров к текущей интеграции с Wolfram и Yelp. ESPN упоминается как возможный партнер для предоставления спортивных результатов и расписаний.