Австралийские регуляторы выступили против Apple ранее сегодня из-за использования термина «4G» в рекламе нового iPad.
Проблема заключается в том, что Apple использовала термин «4G» в своих маркетинговых материалах для моделей нового iPad с поддержкой сотовой связи, в то время как поддержка 4G LTE фактически предлагается только в США и Канаде из-за различий в частотных диапазонах, используемых для LTE в разных странах.
ABC News сообщает, что Apple теперь предлагает возврат средств австралийцам, которые приобрели новый iPad и почувствовали себя обманутыми из-за рекламы «4G».
Компания заявила, что отправит покупателям электронное письмо с предложением возврата средств, если они считают, что были введены в заблуждение. Разъяснения также будут предоставлены в точках продаж.
Кроме того, Apple согласилась опубликовать разъяснение о том, что 4G нового iPad несовместим с сетью Telstra, но отметила, что «устройство совместимо с другими сетями, которые по международным стандартам считаются 4G».