MacRumors

Skip to Content

Австралийские регуляторы нацелились на Apple из-за маркетинговых заявлений о «4G» в новом iPad

The Sydney Morning Herald сообщает, что австралийские регуляторы принимают меры для пресечения «вводящих в заблуждение» маркетинговых заявлений относительно нового iPad. Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) объявила, что намерена добиваться судебных запретов, штрафов и других мер в своем деле. Проблема возникла из-за использования Apple термина «4G» в маркетинговых материалах для моделей нового iPad с поддержкой сотовой связи, в то время как поддержка 4G LTE предлагается только в США и Канаде из-за различий в частотных диапазонах, используемых для LTE в разных странах.

«ACCC утверждает, что недавняя реклама Apple нового устройства «iPad с Wi-Fi + 4G» является вводящей в заблуждение, поскольку она представляет австралийским потребителям информацию о том, что продукт «iPad с Wi-Fi + 4G» может с SIM-картой подключаться к сети мобильной передачи данных 4G в Австралии, тогда как это не так.

Регулятор конкуренции заявил, что он добивается судебных запретов, штрафов, исправляющей рекламы и возврата средств потребителям, которые были введены в заблуждение.

ipad australia ultrafast wireless
Apple добавила мелкий шрифт в нескольких местах своего веб-сайта, чтобы уточнить, что поддержка LTE недоступна в большинстве стран, но ACCC явно считает, что этот шаг недостаточен, и что компания должна прекратить использовать термин «4G» в связи с iPad в странах, где устройство несовместимо с сетями LTE.