Новый опрос, проведенный CNBC, является веской причиной того, почему акции Apple в последние годы так стремительно росли. По данным общенационального экономического опроса CNBC, более половины всех домохозяйств США владеют продукцией Apple, а 1 из 10 домохозяйств, не имеющих продукции Apple, планируют приобрести ее в следующем году.
«Это фантастическая бизнес-модель: чем больше наших продуктов вы используете, тем выше вероятность, что вы купите еще», — говорит Джей Кэмпбелл, вице-президент Hart Research Associates, которая проводит опрос CNBC совместно с Биллом Макинтирфом. «Плановое устаревание всегда было частью модели продаж в технологических отраслях, но Apple вывела это на совершенно новый уровень».
Среди других результатов опроса:
— Уровень дохода является сильным индикатором владения продукцией Apple: 28% из тех, кто зарабатывает менее 30 тыс. долларов в год, владеют ею, в то время как 77% из тех, кто зарабатывает более 75 тыс. долларов в год.
— 63% людей в возрасте 18-34 и 35-49 лет владеют продукцией Apple, в то время как только 50% в группе 50-64 лет, и 26% среди людей старше 65 лет.
— 61% домохозяйств с детьми владеют продукцией Apple, по сравнению с 48% в домохозяйствах без детей.
— В среднем домохозяйство на Юге владеет 1,2 устройствами Apple, что является наименьшим показателем по всем регионам. В среднем домохозяйство в стране владеет 1,6 устройствами.
CNBC отметил, что «опрос 836 американцев проводился по стационарным и мобильным телефонам с 19 по 22 марта и имеет погрешность плюс-минус 3,4 процента».