MacRumors

Skip to Content

Apple разъяснила варианты гарантийного обслуживания для клиентов в Европейском Союзе

В конце прошлого года Apple была оштрафована на 1,2 миллиона долларов итальянскими регуляторами за маркетинг расширенных гарантийных услуг AppleCare для своей продукции. Регуляторы постановили, что Apple недостаточно раскрывала стандартное двухлетнее покрытие потребительских прав, доступное в соответствии с законодательством Европейского Союза. На прошлой неделе Apple проиграла апелляцию по этому решению, хотя очередное слушание запланировано на начало мая.

apple warranty coverage chart eu
Чтобы проинформировать потребителей о различиях между стандартным гарантийным покрытием Apple, AppleCare и законами о защите прав потребителей ЕС, Apple разместила информационные страницы на многих своих локализованных сайтах для клиентов из стран Европейского Союза. Среди различий между стандартной гарантией Apple и законодательными требованиями ЕС к гарантии:

— Гарантия Apple действует один год, тогда как защита ЕС действует два года.

— Гарантия Apple распространяется на дефекты, возникающие в течение гарантийного периода. Законы ЕС о защите прав потребителей, как правило, требуют от потребителей доказать, что данный дефект присутствовал на момент доставки продукта.

— Гарантийное покрытие Apple распространяется только на продукты Apple. Законы ЕС о защите прав потребителей требуют от продавцов поддержки любых продаваемых ими продуктов, поэтому покрытие ЕС будет распространяться как на продукты под брендом Apple, так и на сторонние продукты, продаваемые Apple.

Документ Apple также содержит ряд ссылок и разъяснений, которые помогут потребителям точно понять, что покрывается каждым уровнем гарантии, позволяя им лучше определить, могут ли расширенные гарантии AppleCare стать желаемым дополнением к их покупкам.