Apple обновила свои маркетинговые материалы для нового iPad в Австралии после того, как регуляторы этой страны высказали претензии к компании относительно «вводящих в заблуждение» маркетинговых заявлений о возможностях 4G у iPad. Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) объявила во вторник, что будет добиваться судебных запретов, штрафов и других мер.
В ответ Apple предложила полный возврат средств австралийским клиентам, которые почувствовали себя обманутыми рекламой Apple относительно 4G.
Аналогичные жалобы по поводу маркетинга iPad с 4G были отмечены и в других странах, включая Норвегию, Швецию и Великобританию. В настоящее время iPad работает в сетях 4G LTE только в США и Канаде. Норвежская жалоба более значительна, чем в других странах. Как и Австралия, Норвегия фактически предписала Apple изменить формулировки в своих маркетинговых материалах.
Норвежский Forbrukerombudet, или Омбудсмен по правам потребителей, выразил особую обеспокоенность по поводу акцента на поддержке нового iPad 4G LTE и описании продукта как «разработанного с использованием беспроводных технологий следующего поколения».
Поскольку поддержка LTE в iPad несовместима с норвежскими беспроводными сетями, факт поддержки LTE не имеет значения для потенциальных покупателей в Норвегии и поэтому является «вводящим в заблуждение». Омбудсмен дал Apple срок до 10 апреля 2012 года для внесения необходимых изменений.