
Внутренний документ AppleCare, опубликованный 9to5Mac, показывает, что Apple в настоящее время расследует жалобы на плохую производительность Wi-Fi в некоторых новых моделях iPad.
В Соединенных Штатах контакт-центры и розничные магазины должны принимать iPad (3-го поколения) только с Wi-Fi, если у них есть какие-либо проблемы, связанные с Wi-Fi.
Симптомы могут включать, но не ограничиваются:
— Прерывистое соединение
— Низкая скорость Wi-Fi
— Сеть Wi-Fi не обнаружена.
Эта политика, похоже, ограничена моделями только с Wi-Fi, а не моделями LTE. По сообщениям, пострадавшие клиенты получат замену своего iPad, а их устройства будут отправлены инженерам Apple для дальнейшего расследования.
Сообщения пользователей о слабом сигнале Wi-Fi начали появляться вскоре после выпуска нового iPad.