MacRumors

Skip to Content

Apple обновляет чат поддержки продаж в онлайн-магазине, тестирует виртуальные туры с демонстрацией экрана в Бразилии

В рамках сегодняшнего простоя Apple онлайн-магазина, компания, по-видимому, расширила возможности своего чата поддержки продаж для тех, кто хочет приобрести продукцию Apple. Хотя чат продаж существует уже довольно давно на страницах отдельных продуктов, изменения включают обновленное окно чата с более современным внешним видом.

apple online store chat
Как и прежде, поддержка в чате продаж доступна только в определенное время суток и зависит от наличия операторов чата.

Что еще более интересно, Apple, похоже, использует свой бразильский магазин как тестовый рынок для дальнейших улучшений, позволяющих специалистам по продажам делиться своим экраном с потенциальными клиентами, чтобы помочь им ознакомиться с функциями продукта. MacMagazine.com.br представляет обзор процесса [перевод Google], показывая, как пользователи могут участвовать в виртуальном туре с чатом, отображаемым в правой части окна браузера, в то время как специалист делится своим экраном, демонстрируя функции продукта.

apple online store sales screen share


Согласно сообщению, функция виртуального тура с демонстрацией экрана пока ограничена iPad 2, но компания планирует распространить ее на другие линейки продуктов.