MacRumors

Skip to Content

J.C. Penney Нанимает Ключевого Руководителя из Команды Apple по Дизайну Розничных Магазинов

С момента вступления в должность главы сети универмагов J.C. Penney в ноябре прошлого года, бывший руководитель розничного направления Apple Рон Джонсон перестроил значительную часть команды своей новой компании, во многих случаях привлекая коллег, с которыми он работал в Apple или ранее в Target. До настоящего момента Джонсон, по всей видимости, избегал прямого привлечения сотрудников Apple, нанимая ветеранов Apple, которые уже покинули компанию ради других должностей.

Однако, как было объявлено в пресс-релизе J.C. Penney сегодня, Джонсон снова расширил свою команду руководителей, на этот раз наняв Бена Фэя, ключевого члена команды Apple по дизайну розничных магазинов, чтобы он помог руководить разработкой универмагов нового поколения.

«Бен — невероятно креативный профессионал с выдающимися лидерскими качествами. Работая с ним последние 12 лет, я очень рад видеть, как Бен принимает на себя эту новую роль в jcp,» — сказал Джонсон. «Его дизайнерское влияние сделало магазины Apple высоко ценимыми розничными точками по всему миру, и я рад, что Бен оставит свой след в jcp, пока мы заново осмысливаем будущее магазинов jcpenney.»

Согласно его профилю в LinkedIn, Фэй проработал восемь лет на посту старшего директора в Apple, курируя дизайн розничных магазинов и корпоративных офисов. До прихода в Apple он провел четыре года в архитектурном бюро Gensler, где занимался розничными проектами Apple. С таким резюме Фэй явно сыграл ключевую роль в разработке концепции розничных магазинов Apple наряду с Джонсоном и другими членами команды.

Переход Фэя в J.C. Penney совпал с началом работы в Apple бывшего генерального директора Dixons Retail Джона Брауэтта в качестве замены Джонсона. Брауэтт был назначен старшим вице-президентом Apple по розничной торговле в январе, но официально приступил к своим обязанностям только на прошлой неделе.

Брауэтт привносит международный опыт в розничное направление Apple, поскольку международные магазины становились все более важным направлением для Apple в последние годы, и эта тенденция, как ожидается, сохранится, поскольку Apple работает над расширением своего глобального присутствия. Компания также делает упор на крупные, знаковые магазины, чтобы продвигать бренд компании, одновременно предоставляя больше пространства для обслуживания растущего числа клиентов Apple.