Сегодня аналитическая фирма Ace Metrix опубликовала свои данные о реакции зрителей на новые рекламные ролики Apple с участием звезд для iPhone 4S с Siri, в которых снялись Сэмюэл Л. Джексон и Зои Дешанель. Новая реклама хорошо воспринимается потребителями, набирая более высокие баллы, чем любая другая реклама iPhone 4S, выпущенная в этом году.
«Рекламные ролики Apple для iPhone ранее в этом году были довольно неудачными, все они набирали ниже среднего показателя Apple iPhone — 620. Этот новый творческий подход с использованием понравившихся знаменитостей нашел отклик у американских зрителей», — сказал Питер Даболл, генеральный директор Ace Metrix. «Эти ролики показали очень хорошие результаты, особенно среди молодых женщин, которые не так сильно реагировали на более ориентированную на функции рекламу Apple, выпущенную ранее в этом году. Реклама со знаменитостями рискованна, поскольку многие знаменитости могут вызывать поляризацию мнений. В этих последних роликах Apple выбрала мудро, используя знаменитостей с широкой привлекательностью».
Однако, несмотря на очень хорошие показатели новой рекламы с участием звезд для iPhone 4S, они не смогли потеснить Samsung Galaxy Note с первого места как самый популярный рекламный ролик мобильного телефона в 2012 году. Galaxy Note и iPhone 4S занимают первые девять позиций среди рекламных роликов мобильных телефонов, выпущенных в этом году, а десятое место занимает рекламный ролик Samsung «Samsunged Again» из Супербоула, нацеленный непосредственно на пользователей Apple и iPhone.
Новая реклама с участием звезд также уступила рекламе камеры iPhone 4S от Apple конца октября, которая была названа лучшей рекламой мобильного телефона 2011 года с оценкой зрителей 659.