В марте ряд регулирующих организаций объявили о начале расследования заявлений Apple в рекламе, касающихся возможностей нового iPad с поддержкой 4G. Управление по стандартам рекламы (Advertising Standards Authority, ASA) в Соединенном Королевстве заявило, что, по его мнению, Apple не внесла изменения в рекламу iPad с поддержкой 4G в соответствии с местным законодательством, сообщает BBC.
Британский сайт Apple по-прежнему предлагает потребителям приобрести версию iPad «wi-fi + 4G».
Сноска поясняет, что «4G LTE» поддерживается только в определенных сетях в Соединенных Штатах и Канаде.
ASA заявило, что впоследствии получило обращения от нескольких заявителей, которые выявили другие «потенциально проблемные заявления» о iPad и 4G на веб-сайте.
«Если выяснится, что проблемные заявления, которые мы просили Apple удалить, по-прежнему появляются, — заявил регулятор, — мы расследуем эти новые жалобы».
Сети 4G еще не появились в Великобритании, а когда появятся, они не будут поддерживаться новым iPad. iPad подключается к сетям 4G LTE только в Канаде и Соединенных Штатах. Apple предлагает возврат средств потребителям, которые считают себя введенными в заблуждение заявлениями компании о 4G.
В Великобритании действуют строгие правила в отношении рекламных заявлений, и маркетинг Apple стал предметом нескольких решений ASA. В 2008 году ведомство запретило рекламу iPhone из-за вводящих в заблуждение заявлений, в то время как более недавнее решение, касающееся заявлений о самом тонком смартфоне в мире, было вынесено в пользу Apple. В начале этого года ASA также вынесло решение в пользу Apple в споре о рекламе Siri на iPhone 4S.