MacRumors

Skip to Content

В рамках иска по Siri Apple утверждает, что технология является «передовой»

Apple подала ходатайство об отклонении иска, поданного клиентами из-за предполагаемой вводящей в заблуждение рекламы технологии Siri в iPhone 4S. Иск, поданный в марте, утверждает, что реклама Siri от Apple не отражает реальное использование. При запросе навигации или поиска магазина «Siri либо не понимала, что спрашивал истец, либо после очень долгого ожидания отвечала неправильно».

Siri beta wish


В ходатайстве об отклонении (через Scribd) Apple пытается опровергнуть аргументы истца, сообщает Wall Street Journal:

Они предлагают только общие описания рекламных материалов Apple, неполные сводки материалов веб-сайта Apple и расплывчатые описания их предполагаемого — и весьма индивидуального — разочарования Siri. Показательно, что, хотя истцы утверждают, что они были разочарованы работой Siri «вскоре после» покупки своих iPhone, они не предприняли никаких попыток воспользоваться 30-дневной политикой возврата Apple или годовой гарантией — которая остается в силе. Вместо этого они стремятся взять предполагаемую личную претензию о предполагаемой производительности популярного продукта и превратить ее в общенациональный коллективный иск в соответствии с законами Калифорнии о защите прав потребителей. Жалоба не приближается к выполнению тяжелого бремени, необходимого для поддержания таких претензий.

Apple продолжает активно рекламировать Siri и iPhone 4S. В двух последних рекламных роликах продукта снимаются знаменитости Сэмюэл Л. Джексон и Зои Дешанель, использующие Siri для планирования свидания и заказа томатного супа.