Apple подала ходатайство об отклонении иска, поданного клиентами из-за предполагаемой вводящей в заблуждение рекламы технологии Siri в iPhone 4S. Иск, поданный в марте, утверждает, что реклама Siri от Apple не отражает реальное использование. При запросе навигации или поиска магазина «Siri либо не понимала, что спрашивал истец, либо после очень долгого ожидания отвечала неправильно».
В ходатайстве об отклонении (через Scribd) Apple пытается опровергнуть аргументы истца, сообщает Wall Street Journal:
Они предлагают только общие описания рекламных материалов Apple, неполные сводки материалов веб-сайта Apple и расплывчатые описания их предполагаемого — и весьма индивидуального — разочарования Siri. Показательно, что, хотя истцы утверждают, что они были разочарованы работой Siri «вскоре после» покупки своих iPhone, они не предприняли никаких попыток воспользоваться 30-дневной политикой возврата Apple или годовой гарантией — которая остается в силе. Вместо этого они стремятся взять предполагаемую личную претензию о предполагаемой производительности популярного продукта и превратить ее в общенациональный коллективный иск в соответствии с законами Калифорнии о защите прав потребителей. Жалоба не приближается к выполнению тяжелого бремени, необходимого для поддержания таких претензий.
Apple продолжает активно рекламировать Siri и iPhone 4S. В двух последних рекламных роликах продукта снимаются знаменитости Сэмюэл Л. Джексон и Зои Дешанель, использующие Siri для планирования свидания и заказа томатного супа.