Американский индекс удовлетворенности клиентов (ASCI) сегодня опубликовал свои последние рейтинги удовлетворенности клиентов в Соединенных Штатах по мобильным телефонам, а также ряду продуктов и услуг. Рейтинги мобильных телефонов были расширены и впервые включают Apple, Research in Motion, LG и HTC.
В своем первом появлении в рейтингах Apple легко возглавила список с результатом 83, обогнав Nokia, LG и HTC, которые разделили второе место с показателем 75. Результат Apple означает, что мобильная компания впервые получила более 77 баллов в одном из опросов группы, начиная с 2004 года.
Для многих пользователей появление смартфонов кардинально изменило то, что они ищут в мобильном телефоне. Два производителя смартфонов, Apple и Research in Motion (RIM), входят в ACSI с совершенно разными результатами. Apple (iPhone) с показателем 83 значительно опережает конкурентов, в то время как RIM (Blackberry) отстает и является наименее удовлетворяющим клиентов с показателем 69. […]
С показателем 83 iPhone от Apple является революционным изменением, когда речь идет об удовлетворенности клиентов. Ни одна другая компания по производству мобильных телефонов никогда не достигала 80 баллов. Ближайшие конкуренты Apple в этом году — три компании, занявшие третье место с показателем 75: Nokia (+3%) и новички ACSI LG и HTC.
Apple регулярно возглавляла опросы ACSI по персональным компьютерам, и благодаря своему новому включению в категорию мобильных телефонов компания теперь лидирует и на этом рынке.
Что касается операторов связи, AT&T продемонстрировал значительный рост удовлетворенности клиентов в этом году, в то время как другие операторы показали снижение, что значительно сузило поле конкуренции. Среди четырех основных операторов Sprint занял первое место с показателем 71, за ним следуют Verizon с 70, а T-Mobile и AT&T — с 69. Все эти крупные операторы уступили категории «Все остальные», которая получила оценку 76.