Как отметил TechCrunch, некоторые пользователи приложения Facebook для iOS заметили новую вкладку «Центр приложений» в меню навигации приложения. Эта функция предназначена для единого места поиска приложений на различных платформах, с рекомендациями, основанными на выборе редакторов Facebook, и персонализированными на основе использования друзьями каждого человека.
Подобно интерфейсам, которые компания продемонстрировала в начале мая, когда анонсировала планы на Центр приложений, вы можете увидеть функцию навигации слева в приложении Facebook для iOS с множеством функций. Приложения с непрочитанными уведомлениями появляются в верхней части. Если вы нажмете, вы увидите Центр приложений (и обратите внимание, что логотип на скриншоте также соответствует тому, что Facebook выпускал ранее).
В центре приложений вкладка «Социальные рекомендации» предлагает приложения на основе тех, которыми пользовались друзья пользователя, а вкладка «Лучшие приложения» содержит подборки от редакторов Facebook, определенные по качеству и популярности. В списках представлены приложения для iOS, Android, HTML5 и настольных компьютеров, причем пользователи могут напрямую перейти в App Store или другие маркетплейсы для загрузки приложений.
The Next Web утверждает, что добавление Центра приложений станет большим толчком для Apple, помогая качественным приложениям проявляться среди сотен миллионов пользователей Facebook, и эти лучшие приложения будут легко доступны другим пользователям.
Запуская этот Центр приложений, Facebook фактически оказывает Apple гигантскую услугу в двух отношениях. Во-первых, он станет серьезным каналом распространения для разработчиков Apple, во-вторых, это будет отличная возможность убедить разработчиков Facebook создавать приложения для iOS, если они еще этого не сделали. […]
Центр приложений Facebook не будет загроможден ничем, кроме реальных данных и использования. Представьте себе: приложения будут подниматься наверх в зависимости от того, как часто люди с ними взаимодействуют.
После нескольких лет, казалось бы, непростых отношений между Apple и Facebook, похоже, что обе компании теперь движутся к более тесному сотрудничеству. На конференции D10 в конце прошлого месяца генеральный директор Apple Тим Кук намекнул на интеграцию Facebook и, возможно, другие подобные объявления, призывая пользователей «следить за новостями».
Для нас важно предоставлять клиентам простые и элегантные способы делать то, что они хотят. У Facebook сотни миллионов клиентов. Поэтому мы хотим, чтобы каждый, у кого есть iPhone или iPad, имел лучший опыт работы с Facebook на этих платформах. Так что следите за новостями.
Всего через несколько дней после комментариев Кука было сообщено, что Apple действительно продемонстрирует интеграцию Facebook в iOS 6 на следующей Всемирной конференции разработчиков, что значительно упростит пользователям публикацию фотографий, обновлений статуса и другого контента в социальной сети из iOS.
Поскольку Facebook также обеспечивает обратную связь с App Store через собственный Центр приложений на iOS, очевидно, что компании быстро движутся к укреплению своих отношений для взаимной выгоды и на благо миллионов пользователей, которые полагаются как на устройства Apple, так и на социальную сеть Facebook.