AnandTech подробно рассмотрел новый Retina-дисплей MacBook Pro с разрешением 2880×1800, выяснив, насколько хорошо он сочетается с предшественником и другими ноутбуками, и углубившись в детали того, как он обрабатывает различные разрешения.
В разделе масштабирования в отчете объясняется новая опция ползунка в «Системных настройках», которая позволяет пользователям выбирать из спектра разрешений, включающих не только разрешение 1440×900 в качестве Retina с использованием полных 2880×1800 пикселей, но и более крупные рабочие пространства на 1920×1200 и 1680×1050.
Владельцы MacBook Pro с Retina-дисплеем теперь имеют ползунок в «Настройках дисплея» OS X, который позволяет указывать разрешения рабочего стола, отличные от 1440 x 900. При разрешении 1440 x 900 вы не получаете увеличения доступного разрешения рабочего стола по сравнению со стандартным 15-дюймовым MacBook Pro, но все выглядит невероятно четким. Однако, если вы, как и я, выбрали обновление «высокого разрешения» 1680 x 1050 в предыдущем поколении, это не подойдет. К счастью, Apple предлагает опции масштабирования 1680 x 1050 и 1920 x 1200, которые жертвуют некоторой визуальной четкостью и производительностью ради дополнительного пространства.
Отчет AnandTech также описывает, как в дизайне дисплея Apple отказались от защитного стекла, которое в некоторых случаях страдает от значительных бликов на стандартном MacBook Pro без Retina. Фил Шиллер отметил во время вступительного выступления, что блики были уменьшены на 75% по сравнению с предыдущим MacBook Pro, а AnandTech назвал блики Retina MacBook Pro «замечательно близкими» к тем, что наблюдаются на матовом MacBook Pro предыдущего поколения.
Сравнивая цвета и контрастность, AnandTech обнаружил, что дисплей Retina MacBook Pro имеет значительно улучшенные уровни черного, которые помогают компенсировать немного более низкую яркость. Контраст также превосходен, что обеспечивает четкое и яркое отображение контента.
Как и в случае с Retina-дисплеями устройств iOS, Apple автоматически масштабирует текст для отображения с более четким разрешением Retina, но это зависит от того, используют ли приложения механизм рендеринга текста Apple. AnandTech отмечает, что Google Chrome в настоящее время использует собственный механизм рендеринга текста и поэтому не может воспользоваться преимуществами более четкого текста, доступного в Safari.
Наконец, отчет рассматривает, как игры работают с Retina-дисплеем: Diablo III полностью использует преимущества дисплея 2880×1800, как было заявлено Apple во время вступительного выступления. Некоторые игры могут использовать полное разрешение, в то время как другие ограничены «не-Retina» разрешениями, достигающими максимума в 1920×1200, но представляется разумным полагать, что со временем разработчики игр будут внедрять поддержку ультравысокого разрешения нового MacBook Pro.