Сервис бронирования путешествий Orbitz предлагает пользователям Mac более дорогие отели, поскольку компания обнаружила, что пользователи Mac предпочитают более роскошные номера, сообщает Wall Street Journal.
Orbitz отметил, что не показывает разные цены на один и тот же номер разным пользователям, а предлагает более дорогие отели пользователям Mac более заметно, чем пользователям Windows. Пользователи могут сортировать варианты отелей по цене и получать одинаковые списки независимо от используемой платформы.
Orbitz обнаружил, что пользователи Mac в среднем тратят на отели на 20–30 долларов больше за ночь, чем их коллеги, использующие ПК. Это значительный показатель, учитывая, что средняя стоимость бронирования отеля за ночь на сайте составляет около 100 долларов, сообщил главный научный сотрудник Вай Ген Йи. По словам г-на Йи, пользователи Mac на 40% чаще бронируют четырех- или пятизвездочные отели, чем пользователи ПК, а когда пользователи Mac и ПК бронируют один и тот же отель, пользователи Mac склонны останавливаться в более дорогих номерах.
«У нас была интуиция, и мы смогли подтвердить ее на основе данных», — сказал главный технический директор Orbitz Роджер Лью.
WSJ далее отмечает, что, по данным Forrester Research, средний доход домохозяйства взрослых владельцев Mac составляет 98 560 долларов США по сравнению с 74 452 долларами США у владельцев ПК. В газете также говорится, что некоторые отели высокого класса отмечают непропорционально большое количество бронирований от пользователей Mac по сравнению с их долей среди пользователей Orbitz.
Эти усилия по таргетингу являются частью инициатив Orbitz по «предиктивной аналитике» — использовании собранных данных для предложения более индивидуализированных результатов покупателям с целью получения большей прибыли.