AllThingsD сообщает об интересном исследовании Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), посвященном соотношению продаж iPhone между тремя основными операторами США в различных точках продаж, таких как розничные магазины Apple, Best Buy, клубные склады и крупные магазины.
Исследование показывает, что AT&T остается явным лидером на рынке iPhone в США, занимая 62% в совокупности, за ним следуют Verizon с 26% и Sprint всего с 12%. Но самые интересные данные касаются именно iPhone от Sprint, которые составляют всего 9% продаж iPhone в розничных магазинах Apple по сравнению с 18-19% у других розничных продавцов.
В отчете предполагается, что основной причиной различий в популярности в различных точках продаж является давняя доступность, и клиенты, скорее всего, возвращаются к своим предыдущим точкам покупки при покупке новых телефонов и остаются лояльными своим операторам. Поскольку Sprint является новейшим участником среди трех компаний, занимающихся iPhone, его клиенты, как правило, возвращаются в Best Buy и другие давние розничные продавцы Sprint, чтобы приобрести iPhone, а не идут в розничный магазин Apple.
Другими словами, если вы купили iPhone у Apple через AT&T или Verizon и вернулись в магазин, чтобы купить еще один, вы вряд ли смените оператора. И поскольку магазины Apple долгое время продавали только iPhone от AT&T и Verizon, Sprint имеет там меньшую популярность, чем у таких розничных продавцов, как Best Buy, где он присутствует дольше.
«Sprint действительно страдает от того, что оказался третьим на танцполе», — сказал Майкл Левин, партнер CIRP, изданию AllThingsD. «В магазинах Apple и других розничных продавцах, не зависящих от операторов, по-прежнему очень мало смен операторов, и у Sprint просто недостаточно существующих клиентов, которые заходят в двери… Установленная база клиентов iPhone от AT&T и огромная база довольных клиентов Verizon мешают Sprint увеличить свою долю на рынке».
Помимо трех основных операторов, Apple также расширяет свое присутствие, предлагая iPhone ряду более мелких региональных и суперрегиональных операторов, и совсем недавно начала экспансию на американский рынок предоплаченных услуг с Cricket на прошлой неделе и Virgin Mobile USA на этой неделе.