MacRumors сегодня получил информацию от нескольких клиентов, которые получили письма от Apple, указывающие на то, что их заказы на машины Retina MacBook Pro, оформленные в день начала продаж через корпоративный канал продаж Apple, были задержаны на срок до месяца. Клиентам были предложены сроки доставки 7-10 рабочих дней на момент заказа, но сегодняшние письма от Apple указывают новые даты отгрузки не позднее 25 июля.
Уважаемый клиент Apple,
Благодарим вас за ваш недавний заказ.
Заказ на поставку №: xxxxxxxxxx
Заказ на продажу №: xxxxxxxxxx
Почтовый индекс доставки: xxxxxВ связи с непредвиденной задержкой мы не сможем отправить следующий(е) товар(ы) к ранее указанной дате:
Z0ML, MBP 15.4/CTO
будет отправлен не позднее
25 июля 2012 г.Обратите внимание, что наличие товара может быстро меняться, и возможно, ваш заказ будет отправлен гораздо раньше, чем мы ожидаем. Вы можете даже получить подтверждение отправки между моментом отправки этого письма и моментом, когда вы его прочитаете.
Точная причина задержек в сроках доставки неясна, хотя все, кто связался с MacRumors по поводу задержки, указали, что они настраивали топовую модель с 768 ГБ твердотельного накопителя, но не обновляли стандартный процессор с частотой 2,6 ГГц.
Ноутбук Retina MacBook Pro пользуется высоким спросом с момента его презентации на ключевом докладе Всемирной конференции разработчиков Apple в начале этого месяца. Сроки доставки сдвинулись на 2-3 недели в течение нескольких часов после запуска, а затем установились на уровне 3-4 недель днем позже. С тех пор сроки доставки остаются на этом уровне.