MacRumors

Skip to Content

Apple задерживает поставки Retina MacBook Pro для некоторых корпоративных клиентов

retinambpMacRumors сегодня получил информацию от нескольких клиентов, которые получили письма от Apple, указывающие на то, что их заказы на машины Retina MacBook Pro, оформленные в день начала продаж через корпоративный канал продаж Apple, были задержаны на срок до месяца. Клиентам были предложены сроки доставки 7-10 рабочих дней на момент заказа, но сегодняшние письма от Apple указывают новые даты отгрузки не позднее 25 июля.

Уважаемый клиент Apple,

Благодарим вас за ваш недавний заказ.

Заказ на поставку №: xxxxxxxxxx
Заказ на продажу №: xxxxxxxxxx
Почтовый индекс доставки: xxxxx

В связи с непредвиденной задержкой мы не сможем отправить следующий(е) товар(ы) к ранее указанной дате:

Z0ML, MBP 15.4/CTO
будет отправлен не позднее
25 июля 2012 г.

Обратите внимание, что наличие товара может быстро меняться, и возможно, ваш заказ будет отправлен гораздо раньше, чем мы ожидаем. Вы можете даже получить подтверждение отправки между моментом отправки этого письма и моментом, когда вы его прочитаете.

Точная причина задержек в сроках доставки неясна, хотя все, кто связался с MacRumors по поводу задержки, указали, что они настраивали топовую модель с 768 ГБ твердотельного накопителя, но не обновляли стандартный процессор с частотой 2,6 ГГц.

Ноутбук Retina MacBook Pro пользуется высоким спросом с момента его презентации на ключевом докладе Всемирной конференции разработчиков Apple в начале этого месяца. Сроки доставки сдвинулись на 2-3 недели в течение нескольких часов после запуска, а затем установились на уровне 3-4 недель днем позже. С тех пор сроки доставки остаются на этом уровне.