Ранее в этом месяце мы отмечали, что Microsoft активно осваивает рынок домашних развлечений, стремясь использовать свое оборудование Xbox в качестве центра для нового потокового видеоконтента и приложения «SmartGlass» для различных платформ, которое позволит осуществлять двустороннее беспроводное потоковое вещание, похожее на Airplay, между устройствами и Xbox, подключенным к телевизору.
Bloomberg теперь сообщает, что Microsoft также значительно продвигается в музыкальном направлении, ведя переговоры с лейблами о запуске гибридного музыкального сервиса, который будет предлагать как загрузки в стиле iTunes, так и потоковое вещание в стиле Spotify.
Программный гигант из Редмонда, штат Вашингтон, ведет переговоры с крупными звукозаписывающими компаниями о получении необходимых прав и планирует запустить сервис позднее в этом году, сообщили источники, попросившие не называть их имен, поскольку переговоры еще не завершены.
Объединяя лучшие функции конкурирующих сервисов, Microsoft стремится создать цифровой продукт, который позволит клиентам потреблять музыку так, как им нравится. Производитель игровой консоли Xbox создает новый музыкальный бизнес после своей неудачной попытки с сервисом Zune, который будет закрыт, а клиенты переведены на Xbox Music, как заявила компания на своем веб-сайте.
Музыкальный сервис Microsoft, как сообщается, также будет включать цифровую библиотеку, в некоторых аспектах схожую с iTunes Match, позволяющую пользователям хранить всю свою музыкальную коллекцию в облаке для доступа с различных устройств. Переговоры с лейблами все еще продолжаются, и Microsoft может обнаружить, что не сможет получить все права, которые она ищет, но очевидно, что компания вновь прилагает все усилия, чтобы конкурировать с Apple на арене цифровых медиа.