ifoAppleStore публикует фотографию концепции Apple по переработке Genius Bar как минимум для некоторых из ее розничных магазинов. Этот шаг призван увеличить пропускную способность в популярной зоне поддержки. Важно отметить, что изменение заключается в повороте всего Genius Bar на 90 градусов, чтобы предоставить стулья для клиентов с обеих сторон стола.
Изменение также разрушает барьер между клиентами и сотрудниками поддержки: гении и клиенты, по всей видимости, общаются с одной стороны стола. Поскольку Apple оптимизировала свои процедуры поддержки таким образом, что гении помогают до трем клиентам одновременно, компания также может более эффективно удовлетворять потребности клиентов благодаря новой планировке. В примере, описанном ifoAppleStore, этот ход позволяет увеличить общее количество стульев с 7 до 12, хотя часть вновь обретенного пространства по-прежнему будет необходима гениям для работы с клиентами.
Это новое решение с поворотом Genius Bar на 90 градусов было бы особенно эффективным в узких магазинах, где ограничено место для сидячих клиентов. Улучшение, по-видимому, достигается за счет популярной детской зоны с круглыми черными сиденьями и iPad, загруженными детским программным обеспечением. Неясно, будет ли это изменение дизайна внедрено в других магазинах или оно просто тестируется в этом конкретном магазине.
Как отмечается в отчете, этот шаг приведет к отказу от детских столиков, которые обычно располагаются в задней части узких магазинов Apple, что, безусловно, является недостатком для некоторых клиентов. Ранее в этом году Apple заменила iMac за своими детскими столиками на новые iPad, увеличив количество доступных устройств и перейдя к более естественной концепции исследования с помощью прикосновений.