Ранее сегодня мы отметили, что в App Store от Apple возникли проблемы с поврежденными бинарными файлами, затронувшие десятки недавно обновленных приложений за последние несколько дней. Хотя во многих случаях проблема решается через несколько часов после выхода обновленного приложения, сообщает TechCrunch, что Apple теперь официально признала проблему на форумах для разработчиков и работает над более масштабным решением.
По данным наших источников среди разработчиков, Apple отреагировала на многочисленные жалобы на форумах для разработчиков кратким заявлением, опубликованным под именем пользователя «iTunesConnect».
В заявлении говорится: «Мы знаем о проблеме, связанной с аварийным завершением работы приложений после обновления. В настоящее время мы работаем над решением этой проблемы. Следите за обновлениями».
Apple также рассылает разработчикам электронные письма относительно данной проблемы, включая контактную информацию для решения вопросов поддержки. Один разработчик, который смог связаться с представителем службы поддержки, сообщил, что у Apple есть выделенная команда, работающая над этой проблемой. Более подробная информация будет предоставлена по мере расследования компанией этих проблем.
Обновление: Apple выпустила официальное заявление для AllThingsD:
«У нас была временная проблема, начавшаяся вчера, связанная с сервером, который генерировал DRM-код для некоторых загружаемых приложений», — говорится в заявлении Apple для AllThingsD. Apple сообщила, что это затронуло лишь небольшое количество пользователей.
«Проблема была устранена, и мы не ожидаем ее повторения», — заявили в Apple. Те, кто получил затронутое приложение, могут загрузить его повторно из App Store.
Обновление 2: сообщает Macworld, что Apple удалит однозвездочные отзывы об приложениях, оставленные пользователями в результате этой проблемы.
Обновление 3: Как отметил MacStories, Apple, по-видимому, удалила все отзывы, связанные с поврежденными версиями приложений.