The New York Times сообщает о присутствии генерального директора Apple Тима Кука на ежегодной медиа-конференции Allen & Co. в Сан-Вэлли, штат Айдахо, отмечая, что он легко заслужил титул «Мистер Популярность» благодаря редкому присутствию Apple на этом мероприятии.
Конференция, полная медиа-магнатов, также гудит о любых планах, которые господин Кук может скрывать в своей волшебной шляпе Apple. Он договорился о нескольких личных встречах с руководителями СМИ здесь, подпитывая спекуляции о том, что он занят созданием партнерств для расширения домашнего развлекательного бизнеса.

Тим Кук и генеральный директор Akamai Пол Саган на конференции Allen & Co. (Фото: Пол Сакума/AP)
Кук пока держится относительно сдержанно на конференции, но отметил, что «с нетерпением ждет» этих встреч.
На вопрос, чего он с нетерпением ждет на конференции, господин Кук улыбнулся. «Я с нетерпением жду всех частных обсуждений, которые я запланировал на эту неделю», — сказал он.
Найдет ли он время для кофе с DealBook?
Вежливый господин Кук просто ответил: «Скорее всего, нет».
Стив Джобс иногда попадал в список приглашенных на конференцию в Сан-Вэлли, в том числе еще в 2010 году, но его последнее появление на мероприятии состоялось в 2005 году.