Китайское информационное агентство Синьхуа сообщает, что потребительские организации в стране внимательнее изучают гарантийный ремонт Apple, критикуя компанию за ряд политик, в том числе за использование восстановленных, а не новых деталей.
Согласно пунктам послепродажного обслуживания компании, клиенты должны согласиться на то, что ремонтники Apple будут использовать бывшие в употреблении или восстановленные детали для замены поврежденных компонентов в продуктах iPhone или iPad в процессе ремонта, как выяснил провинциальный потребительский совет в ходе промышленного расследования и опубликовал результаты во вторник.
Клиенты также должны согласиться на то, что замененные детали будут храниться Apple, которая, как полагают, вероятно, повторно использует эти детали для ремонта других продуктов, говорится в результатах.
Apple сталкивалась с аналогичной критикой и в других странах: представитель Apple Фаррелл Фархуди свидетельствовал перед южнокорейским парламентом об использовании компанией восстановленных устройств в качестве гарантийной замены. В конечном итоге Apple изменила свою политику в Южной Корее: теперь клиенты, чьи iPhone признаны неисправными в течение гарантийного срока, получают новые устройства вместо восстановленных.