MacRumors

Skip to Content

Apple представила три новых рекламных ролика Mac во время церемонии открытия Олимпийских игр

Сегодня вечером Apple показала три новых рекламных ролика во время церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне 2012 года. В одном из них «Мастер Apple» помогает владельцу Mac в самолете, а в другом — во время родов его жены. В третьем ролике Мастер сообщает клиенту, который думал, что купил Mac, что на самом деле он приобрел подделку, поскольку она не комплектуется iPhoto, iMovie или GarageBand.

Эти ролики отличаются от предыдущих рекламных кампаний: в них не демонстрируются продукты и не упоминаются конкретные услуги Apple. Вместо этого они намекают на услуги обучения, предоставляемые в розничных магазинах Apple Специалистами (Мастера занимаются технической поддержкой, а не обучением), и на тот факт, что компьютер, выглядящий как Mac, не обязательно им является.

Они также являются своего рода возвращением к рекламным роликам «Get a Mac» с участием Джастина Лонга и Джона Ходжмана. Делая акцент на личных аспектах услуг Apple, компания, по-видимому, стремится очеловечить себя и сделать упор не столько на продукты, сколько на всю экосистему Apple, включая личные услуги, предлагаемые в розничных магазинах Apple, такие как Genius Bar и услуга обучения One-to-One.