С 30 июня Apple официально прекратила поддержку MobileMe — предыдущего набора онлайн-сервисов компании, который был заменен на iCloud. Но хотя сервисы MobileMe были отключены с этой даты, компания продолжала предоставлять пользователям MobileMe возможность мигрировать свои учетные записи в iCloud и загружать фотографии из Галереи и файлы с iDisk «в течение ограниченного времени».
Теперь похоже, что это «ограниченное время» стремительно подходит к концу, и пользователям, которым еще предстоит сохранить свои данные MobileMe и/или перевести свои учетные записи в iCloud, нужно действовать быстро, чтобы гарантировать, что они не потеряют свои данные и зарегистрированные имена пользователей. Как отметил Бен Гилд, сотрудники службы поддержки Apple сообщили ему, что с конца дня сегодня Apple начнет отключать те учетные записи, которые не были мигрированы, начиная процесс предоставления этих имен пользователей новым пользователям, регистрирующимся в iCloud.
Мы связались со службой поддержки Apple, чтобы подтвердить сроки перехода, и получили несколько иную информацию: представитель сообщил нам, что Apple начнет отключать старые серверы MobileMe с конца дня завтра. Данные некоторых пользователей могут оставаться доступными и после этого времени, поскольку Apple будет проводить процесс очистки всех старых данных MobileMe, но пользователи, желающие сохранить свои данные и получить учетные записи iCloud со своими именами пользователей MobileMe, должны действовать очень быстро, чтобы обеспечить непрерывность.
Пользователи, которые уже перевели свои учетные записи MobileMe в iCloud, смогут продолжать использовать адреса электронной почты домена me.com, хотя компания выпускает эквиваленты icloud.com, чтобы предоставить пользователям возможность смены домена.
Окончательное прекращение поддержки сервисов MobileMe компанией Apple происходит одновременно с закрытием ее бета-сервиса iWork.com в конце сегодняшнего дня. Apple разослала несколько напоминаний, предупреждая пользователей iWork.com о необходимости сохранить все загруженные документы до отключения сервиса, и представитель службы поддержки, с которым мы разговаривали сегодня, указал, что пользователям не следует рассчитывать на льготный период для извлечения этих документов после сегодняшнего дня.