MacRumors

Skip to Content

iPad опережает планшеты Samsung в 7 раз по поставкам во втором квартале 2012 года

На прошлой неделе мы указали на оценки поставок планшетов за второй квартал 2012 года от исследовательской фирмы Strategy Analytics, согласно которым Apple продолжает доминировать на рынке планшетов, занимая 68% поставок за квартал. Платформа Android от Google составила большинство оставшихся поставок, заняв 29% рынка.

idc 2Q12 tablets
Мировые поставки планшетов во 2 квартале 2012 года в миллионах единиц (Источник: IDC)

IDC теперь опубликовала свои собственные оценки поставок планшетов за квартал, и хотя общая картина очень похожа на данные Strategy Analytics с оценками в 25 миллионов поставленных планшетов и 68% долей рынка для iPad от Apple, IDC предлагает интересный взгляд на конкуренцию, разбивая данные по производителям, а не по платформам. Согласно IDC, Samsung остается вторым по величине производителем планшетов после Apple, но, несмотря на сильный рост поставок на 117,6% по сравнению с прошлым годом, его планшеты все равно продавались в 7 раз хуже, чем iPad.

«Apple развила успех своего мартовского запуска iPad и завершила квартал с лучшим в своей истории показателем поставок iPad, опередив даже впечатляющий рекорд поставок, установленный в четвертом квартале прошлого года», — сказал Том Мейнелли, директор по исследованиям мобильных устройств. «Подавляющее большинство потребителей по-прежнему предпочитают iPad конкурентам, и Apple видит растущий интерес к устройству со стороны вертикальных рынков, особенно в сфере образования. Хотя объемы поставок iPad начинают немного замедляться на зрелых рынках, где устройство получило раннее распространение, рост в других регионах явно более чем компенсирует эту разницу.»

Рост рынка планшетов явно происходит наверху, при этом Apple, Samsung и ASUS демонстрируют сильный рост год к году, а Amazon успешно вышла на рынок со своим Kindle Fire. Доля рынка мелких игроков сокращается: поставки Acer упали почти на 40%, а совокупные продажи мелких производителей из категории «другие» снизились на 16%.

17 миллионов поставленных iPad стали новым рекордом для компании, которая использует импульс от нового iPad третьего поколения и самого низкого в истории начального уровня цен с Wi-Fi iPad 2, который продолжает быть доступен по более низкой цене всего за 399 долларов. В то время как конкуренты выпускают более мелкие планшеты, которые позволили им снизить цены на планшеты до 199 долларов, Apple, по сообщениям, планирует выпустить свой собственный «iPad mini» позднее в этом году, чтобы также захватить эту часть рынка.