BusinessInsider узнал, что Apple в настоящее время ведет переговоры о приобретении сайта для обмена информацией в социальных сетях и электронной коммерции The Fancy.
Цель: обеспечить Apple роль на растущем рынке электронной коммерции, заставив более 400 миллионов пользователей с сохраненными данными кредитных карт в iTunes Store совершать покупки, при этом Apple будет получать процент от сделок.
The Fancy описывается как конкурент быстрорастущего сайта Pinterest, который используется для обмена фотографиями предметов, найденных в интернете. The Fancy описывает себя так:
Fancy — это частично магазин, блог, журнал и список желаний. Это место, где можно находить классные вещи, курировать коллекцию любимых предметов, получать новости о любимых брендах и магазинах, а также делиться своими находками.
Используйте его для создания каталога любимых вещей со всего интернета и со всего мира. Когда вы найдете что-то, что вам понравится в интернете, добавьте это в Fancy.
Самое большое преимущество The Fancy перед конкурентом, по-видимому, заключается в возможности пользователей покупать товары непосредственно на сайте. Оба сервиса позволяют пользователям «закреплять» (pin) или «фаворизировать» (fancy) продукты, найденные в интернете, и позволяют другим пользователям просматривать эти товары в различных коллекциях.
Генеральный директор Apple Тим Кук, как сообщается, встречался с генеральным директором The Fancy на конференции Sun Valley компании Allen & Co. Кук даже создал аккаунт в сервисе и добавил в избранное семь различных предметов. Businessinsider предполагает, что интерес Apple к компании может быть связан с более широкой стратегией в области электронной коммерции.